![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Ездить на автомобиле ВАЗ, разговаривать по телефону Nokia и чистить зубы пастой Colgate предпочитает большинство россиян. Какие еще потребительские особенности присущи нашим гражданам, изучал маркетинговый центр TNS.
Более половины жителей страны готовы переплачивать за товары известных торговых марок. А каждый четвертый готов купить неудобную вещь лишь потому, что она очень модная. На досуге россияне предпочитают слушать музыку, ходить по магазинам и читать (изучалась немедийная активность), а если тянет заняться спортом, то на первом месте оказывается футбол.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Фото: Инфографика Эдуарда ФАДЮШИНА