В Ижевске 25 сентября стартовал отопительный сезон. До 11 октября тепло должны были дать во все многоквартирные дома города. Однако жители продолжают жаловаться на холодные батареи. Редакция izh1.ru расскажет, куда нужно звонить, если у вас возникли проблемы с отоплением.
В первую очередь о холодных батареях необходимо сообщить в вашу управляющую компанию, которая должна оперативно разобраться с проблемой. Если же вопрос останется нерешенным, воспользуйтесь следующими номерами:
городская диспетчерская служба ЖКХ — 072 (с городского) и +7 (3412) 998-072 (с мобильного) (круглосуточно);
диспетчерская служба теплоснабжающей компании — +7 (3412) 903-543 и +7 (3412) 903-545 (круглосуточно);
прокуратура Удмуртии — +7 (3412) 607-420;
жилищная инспекция Удмуртии — +7 (3412) 271-527 (круглосуточно с телефонным автоответчиком).
По словам мэрии, все заявки, поданные в административные учреждения, должны быть обработаны в течение суток. Если же организация бездействует, обращайтесь в МКУ «Административная инспекция города Ижевска».
Обращения в госучреждения принимаются также в онлайн-формате:
администрация Ижевска — через Платформу обратной связи или раздел «Интернет-приемная» на сайте мэрии;
прокуратура Удмуртии — через Единый портал государственный услуг.