В Удмуртии страховые компании навязывают клиентам дополнительные услуги при оформлении договоров ОСАГО. По словам начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков УФАС Удмуртии Елены Стерховой, жалобы поступают в отношении всех компаний, работающих на территории региона, сообщает Udm-info.
При этом ранее страховые компании навязывали одну дополнительную услуги, в настоящее время автовладельцам приходится оплачивать две-три. В случае несогласия клиента с покупкой дополнительных страховых услуг, отказы в оформлении ОСАГО происходят по причине, в частности, отсутствия бланков, нежелании страховать новых клиентов.
Представитель антимонопольного органа подчеркнула, что страховые компании обязаны заключать договоры с любым клиентом, который обратился и имеет необходимый комплект документов. Автовладельцам она посоветовала делать приписку при оформлении дополнительных услуг, что договор навязан и в нем нет необходимости. Также рекомендовано осуществлять аудио- и видеозапись, которая может послужить доказательством нарушения при обращении в суд, где можно потребовать вернуть не только потерянные деньги, но и получить компенсацию морального ущерба.