В Ижевске (Удмуртия) подвели итоги проекта «Поликлиника без очередей» спустя месяц после начала работы. В проекте участвуют четыре поликлиники города, сообщает ИА REGNUM.
По предварительным итогам отмечается снижение потока пациентов по понедельникам и пятницам. С первых дней работы количество пациентов, записавшихся на прием по телефону, увеличилось в пять раз. В десятикратном размере увеличилось число пациентов, воспользовавшихся для записи к врачу инфоматом. Число записавшихся через сеть Интернет возросло в три раза.
Данные показатели значительно снизили нагрузку, ложащуюся на сотрудников регистратуры, и максимально повысили удобство записи для пациентов. В течение всего пилотного проекта специалистами поликлиник будут проводиться социологические опросы и хронометраж действий пациентов.
Напомним, пилотный проект «Поликлиника без очередей» стартовал в Удмуртии 1 июня. В рамках проекта планируется сократить очереди в медицинских учреждениях путем увеличения числа регистраторов и изменения системы их работы в часы пик. Для записи на прием максимально будут использованы телефон, Интернет и инфоматы в поликлиниках. Режим работы врачей пересмотрен с целью снижения концентрации пациентов в ожидании приема.
По итогам проекта опыт работы планируется распространить на остальные медицинские организации Удмуртии.