Более 600 тысяч рублей возместил жительнице Ижевска местный автосалон за некачественный автомобиль. Как сообщают ИА REGNUM, женщина приобрела авто в салоне, но не проработав нескольких месяцев, он вышел из строя.
Покупательница вынуждена была сдавать его в гарантийный ремонт несколько раз. В итоге появилось исковоt заявление. Процесс шел очень долго, женщина обратилась в Роспотребнадзор, чтобы получить заключение экспертов о состоянии автомобиля. Экспертиза подтвердила, что автомобиль некачественный – имелся в том числе и производственный дефект.
В общей сложности судебный процесс длился около года. В итоге по решению суда салон вернул ущерб, состоявший из стоимости автомобиля и морального вреда. Также он заплатил в республиканский бюджет штраф – за неудовлетворение требований потребительницы – в размере 50% от стоимости авто.