Специально ко Дню святого Валентина компания HeadHunter провела исследование упоминаемости слова «любовь» в вакансиях и опросила работников, узнав, помогала ли им любовь в карьере.
После анализа 3,9 миллиона вакансий, размещенных с 2009 года, выяснилось, что за последние четыре года количество объявлений с упоминанием любви в пожеланиях к кандидату выросло более чем в семь раз. Если в 2009 году было размещено всего 1780 подобных предложений, то в 2012 году их стало более 13 000! Кроме того, растет и доля таких вакансий в общем объеме запросов работодателей: четыре года назад вакансии «с любовью» составляли всего 0,4% от всех размещенных предложений, а в 2012 году – уже 1,2%.
Как рассказала менеджер по маркетингу и PR компании HeadHunter Наталья Парфёнова, «Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» – такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» встречаются в сфере спорта и индустрии красоты (4,1%), а реже всего – в банковской и финансовой областях (по 0,3%).
Результаты исследования также показали, что сотрудники склонны отвечать работодателю взаимностью: любовь присутствует в карьере половины опрошенных!
Так, 23% работников ижевских компаний строить карьеру помогала любовь к собственной работе, а каждому пятому – любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла карьере 13% опрошенных работников. Любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности: она выручила в карьере 11% респондентов из Ижевска. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому, а 3% даже помогла любовь к людям в целом.
Интересно, что карьерных высот благодаря любви достигли три четверти топ-менеджеров местных компаний. Реже всего это чувство помогало представителям туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса.