Компания HeadHunter провела исследование, в ходе которого пыталась выяснить, люди каких профессий являются самыми активными пользователями социальных сетей и для каких целей они заводят там личные аккаунты.
Так, опрос ижевчан различных профессий показал, что маркетологи (72%), журналисты (68%) и административный персонал (59%) чаще остальных регистрируются в социальных сетях, причем в нескольких сразу. Напротив, не создают личные страницы в соцсетях 19% топ-менеджеров, 13% работников производственной сферы и 11% юристов.
Наиболее активными пользователями российской социальной сети «Вконтакте» среди жителей Ижевска оказались: студенты без опыта работы (84%), снабженцы (79%), а также работники сферы медицины и фармацевтики (76%).
Социальную сеть Facebook больше остальных предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (76%), журналисты (61%) и работники ресторанно-гостиничного бизнеса (53%).
Микроблог в Twitter чаще всего регистрируют журналисты и работники творческих профессий (32% из них там представлены), маркетологи (28%) и ИТ-специалисты (27%).
Сеть LinkedIn чаще остальных профессий выбирают работники сферы информационных технологий (19%), топ-менеджеры (14%) и маркетологи (11%).
Наконец, в социальной сети «Одноклассники» лучше всего представлены HR-специалисты (64%), бухгалтеры (58%) и снабженцы (54%).
С целью просто развлечься в социальные сети приходят обычно представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (52%), студенты (47%) и маркетологи (34%). В общении с друзьями в социальных сетях больше остальных проводят время врачи и фармацевты (84%), снабженцы (81%) и административный персонал (72%). Работу в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (12%), менеджеры по маркетингу (9%) и HR-специалисты (8%). Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (62%), маркетологи (59%), врачи и фармацевты (57%).