![](https://n1s1.hsmedia.ru/67/11/73/671173d08bdeb40062c17aab8d00fa39/656x438_1:5693_678e97a0ff37ecb062682375b8dc2790@1920x1280_0xXzYjleo0_3373723346164011495.jpg.webp)
Мобильное приложение и интернет-банк Сбербанка при попытке входа днем 21 июля выдают ошибку.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/45/8d/93/458d933e26d0fde00b8a99b5c4558ca5/984x1509_1_f8997376a456e51c953f55231847a873@1043x1600_0xjTH5qnvG_5828511590638793448.jpg.webp)
Пользователям выдает разные ошибки: кому-то про отсутствие интернета, кому-то про недоступность самого сервиса.
— Расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные можно без ограничений, — сказано в сообщении при попытке входа в приложение.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/b7/ad/9b/b7ad9b81d55567e2c5556e3d66179661/656x319_1_4d263c95195f7c1c884e7f76f97913bc@1580x766_0xZlDTGuVN_3872589562829626892.jpg.webp)
Клиенты сообщают и о проблемах в отделениях.
— Я час назад пыталась получить перевыпущенную карту, — рассказала нам читательница Марина. — Мне говорят: «Извините, у нас тут система не работает, а когда заработает, неизвестно».
В банке пока не дают точного ответа, когда всё наладится:
— В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка. Мы работаем над решением ситуации. Приносим извинения за неудобства, — пишут представители Сбербанка в ответ на сообщения клиентов о сбое.
Точно такой же комментарий дают в пресс-службе банка.
Обновлено в 14:20 мск: в пресс-службе Сбербанка сообщили, что все сервисы восстановлены и работают в штатном режиме.