Компании «Аэрофлот» и «Трансаэро» начинают продавать невозвратные билеты, которые стоят меньше, чем обычные, за счет исключения риска сдачи билета, пишет «Российская газета».
Вернуть такой билет практически невозможно. Конечно, в случае болезни самого пассажира, болезни или смерти его родственника, с которым он собирался лететь, при наличии подтверждающих документов возврат билета остается реальностью. Но только если уведомить перевозчика до окончания регистрации на рейс. Также вернуть деньги можно при нарушении договора перевозки, например при большой задержке самолета.
Фиксированный штраф за возврат «Аэрофлот» установит для тарифов группы «Оптимум» эконом-класса, отменив 25-процентный штраф за отказ от полета менее чем за 24 часа до вылета. При отказе менее чем за 40 минут тариф становится невозвратным. Для бизнес-класса штрафы за возврат отменены вовсе. Исключением являются тарифы на дальнемагистральные перевозки, где установлен один фиксированный штраф.
Невозвратные тарифы в «Трансаэро» начинают действовать с 1 июля для прямых и сквозных перевозок. В «Промо» – независимо от класса обслуживания, в «Туристический» и «Дисконт» – для минимальных тарифов.