![](https://n1s1.hsmedia.ru/b3/67/3d/b3673dfba7448d6c253b9fa33ab211e8/656x400_1_0feed370744f20bed6de671762065394@1280x779_0xfNOA1hpp_2286767526114317462.jpg.webp)
Похоже, в Volkswagen одумались и перестали называть все свои кроссоверы на букву «T». Это в России известны лишь Tiguan, Touareg и Teramont, а в глобальной линейке также присутствуют Tharu, Tarek, Taigun, Tayron, Tacqua, T-Roc и T-Cross. В этом списке легко запутаться. Но новый вседорожник, представленный накануне, назвали приятным для русского слуха именем Nivus — как будто бы «Нива», но под немецкой маркой.
Автомобиль разрабатывался бразильским подразделением Volkswagen. Эта латиноамериканская страна станет первым рынком, где появится Nivus, — продажи начнутся уже этим летом. Затем кроссовер доберется до Аргентины и Мексики, а во второй половине 2021 года ожидается дебют в Европе.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/fc/9d/d8/fc9dd8b8044e739af83f1dc18d3f1bc8/656x369_1_60141c672d38e3a84ce4163196f5208c@1280x719_0xCK31CCOc_6394583988440326887.jpg.webp)
Технически кроссовер Nivus близок к модели Polo — но не российскому лифтбэку, а европейскому хетчбэку. В основе новинки лежит платформа MQB-A0. В длину она примерно такая же, как Hyundai Creta, но ниже последней почти на 14 сантиметров. Внутри кроссовер выглядит современно: есть 8-дюймовый экран мультимедийной системы и цифровая приборная панель на 10 дюймов.
Но Nivus породнился с нашей «Нивой» не совсем справедливо, поскольку полного привода для него не предусмотрено. Поэтому любителям бездорожья он, конечно, не подойдет, а обычным городским жителям — вполне.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/8f/83/c0/8f83c07a1cf47cb8a0c161e947af963f/656x387_1_0b4e5059814bc7e14f7f8e573288bb1f@1280x755_0xitB0QIXi_0420610909012087851.jpg.webp)
Главный вопрос — появится ли Volkswagen Nivus в России? Производитель на этот счет ничего не говорит, но буквально на днях стало известно, что в планах VW Group привезти в нашу страну «новую модель компактного внедорожника». Возможно, речь шла именно о «Нивусе». Но для хороших продаж 1-литровый 3-цилиндровый турбомотор (116 л. с.), который будет ставиться на новинку, желательно заменить на атмосферник.
Как вам VW Nivus?