Эпидемия коронавируса и последовавшее за ней падение продаж не помешали автопроизводителям вывести на рынок новые модели. Рассказываем, какие бюджетные (и не очень) новинки стоит ожидать у российских дилеров в ближайшее время.
Renault
Во второй половине июня в продажу поступит новый Renault Kaptur. Внешне кроссовер практически не поменялся, но по удобству в салоне и технической составляющей он серьезно преобразился. Многие кнопки и переключатели теперь располагаются в более логичных местах, а среди опций появились подогрев заднего дивана и улучшенная мультимедийная система.
Но главное отличие новинки от предшественницы — турбомотор 1,3 литра (150 л. с.), разработанный совместно с Daimler. Он же ставится на Renault Arkana. Агрегат пришел на смену старому 2-литровому (143 л. с.) атмосфернику, и с ним Kaptur должен стать более динамичным и экономичным. Больше информации о кроссовере читайте здесь.
KIA
Компания KIA в первый летний месяц начнет продажи кросс-хетчбэка XCeed, сборка которого уже стартовала в Калининграде на заводе «Автотор». Это модель на базе обычного Ceed, но у нее свой уникальный кузов и, как полагается вседорожным версиям, увеличенный дорожный просвет.
В моторной гамме будут только турбированные двигатели. Это агрегаты 1,4 литра (140 л. с.) и 1,6 литра (200 л. с.), которые сочетаются с 7-ступенчатым роботом. Атмосферников и классических автоматов, как у обычных «Сидов», здесь не будет.
Также в июне появятся базовые версии кроссовера KIA Seltos с атмосферным мотором 1,6 литра, механической и автоматической трансмиссиями. Сейчас его можно купить только с двигателем на 2,0 литра (149 л. с.) и вариатором, либо с турбоагрегатом 1,6 л (177 л. с.) и роботом.
VAG
Две бюджетные новинки подготовил Volkswagen Group. Практически одновременно в России представили Volkswagen Polo и SKODA Rapid новых поколений. Теперь в кузове лифтбэк представлена не только чешская, но и немецкая модель — поэтому отличий между этими моделями стало еще меньше.
Оба автомобиля сильно преобразились по сравнению с предыдущими версиями. Они выполнены в новых фирменных стилях марок и получили полностью переработанные салоны. Там поменялось всё: от руля и приборной панели до центральной консоли и мультимедийной системы.
Технически они остались прежними. В моторной гамме сохранились проверенные атмосферники 1,6 литра (90 и 110 л. с.) и турбомотор 1,4 литра (125 л. с.). Коробки передач тоже знакомы. Это 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый робот.
Базовый VW Polo серьезно подорожал. Теперь он стоит от 793 тысяч рублей против прежних 717 тысяч. В то же время Rapid, наоборот, подешевел. Новинку можно взять за 792 тысячи рублей, хотя раньше модель стоила от 829 тысяч. Снизить цену удалось благодаря новой базовой комплектации Entry, в которой нет кондиционера. Раньше такое исполнение было только у Polo.
На «Авто.ру» уже есть предложения нового Rapid. Polo в продаже пока не появился, но прием заказов ведут все официальные дилеры. Пока в наличии есть машины предыдущего поколения — наверняка их готовы отдать со скидкой.
Что выбираем?
Недавно мы тестировали еще одну интересную новинку — компактный кроссовер SKODA Karoq.
Есть интересная история владения автомобилем? Ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции «Авто».