Авто Автопроизводители будут давать только честную рекламу

Автопроизводители будут давать только честную рекламу

В скором времени пиарщиков могут обязать указывать в рекламе название комплектации автомобиля, в которой он изображен. Соответствующий законопроект уже направлен в Госдуму. Парламентарии намерены запретить демонстрацию моделей с большим числом дополнительных платных опций одновременно с указанием базовой стоимости, сообщает «М24». Как правило, демонстрируемый в рекламе автомобиль имеет множество систем, имеющихся лишь в топовых комплектациях. В итоге авто, показанное в рекламе, может оказаться дороже стартовой версии на несколько сотен тысяч рублей. «Мы думаем о том, чтобы приготовить законопроект, запрещающий компаниям использовать в рекламе цену, не соответствующую реальности. Такая реклама – это мошенничество, надувательство», – пояснил ранее один из авторов документа, депутат от фракции «Справедливая Россия» Михаил Сердюк.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
«Это русская Грузия: дешевые фрукты и мохито за 20 рублей» — сибирячка рассказала об отпуске в Ставрополе
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Никто не хочет получать сотни тысяч рублей? Разбираемся с кадровым экспертом, почему не хватает айтишников
Ольга Новгородова
HR-директор
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Рекомендуем