В Ижевске из-за жалоб местных жителей начнут штрафовать перевозчика АО «ИПОПАТ» за несоблюдение расписания движения автобусов. Об этом сообщил глава города Дмитрий Чистяков на своей страницы во «ВКонтакте».
Ижевчане уже давно жалуются на то, что приходится долго ждать автобусы на остановках. В приложениях для отслеживания местоположения транспорта зачастую дается неверная информация. Не нужно объяснять, к каким проблемам это приводит и почему жители столицы Удмуртии так недовольны сложившейся ситуацией с общественным транспортом.
Сам перевозчик оправдывается нехваткой персонала, которая усугубилась в период отпусков. Но, по словам Дмитрия Чистякова, это не является веским аргументом. Власти города решили ввести штрафы для АО «ИПОПАТ» за несоблюдение расписания.
Что думают по этому поводу ижевчане? Под постом Дмитрия Чистякова во «ВКонтакте» они пишут:
— Цены за проезд поднимают, а сервис всё хуже и хуже… Автобусы грязные, пыльные, духота. Ужас!!! 40-й опять пропал куда-то. Сегодня утром за полчаса было 3 автобуса, в которые не пропихнуться, люди почти из окон торчали…
— Градоначальник! ИПОПАТ плевать хотел на онлайн-сервисы. Я специально проверял — там полнейшая лажа. По карте есть, в реальности нет. И наоборот.
— В «Яндекс.Картах» очень часто, особенно по утрам, отображаются только троллейбусы и трамваи, автобусов нет.
— Вопросов не только к автобусам много…
Напомним, с 6 июля в Ижевске поднимается плата за проезд на общественном транспорте. Билет будет стоить 35 рублей. Цена едина как для наличного, так и для безналичного расчета.